воскресенье, ноября 22, 2015

Фарш для блинчиков

У Джулии Чайлд очень много рецептов, где звучит "Возьмите бульон". И я решила его сварить много и порционно заморозить - всегда пригодится. Сейчас не буду рассказывать про сам бульон, кроме того, что он был сварень на телячей вырезке - именно для того, чтоб потом это мясо использовать для фарша.

1. Перекручиваем мясо на фарш вместе с морковью, которая варилась в бульоне - остальные овощи я не использовала.

2. Средних размеров луковицу мелко режем.

3. Разогреваем масло на сковороде (я с недавних пор использую арахисовое или виноградное масло для жарки, которое высокотемпературное, а подсолнечное я использую только для заправки салатов).

4. В разогретое масло бросаем лук и поджариваем его, но не до золотистой корочки,а чтобы он был мягким и нежным (огонь должен быть средним, не самым большим).

5. Лук готов и тогда добавляем туда фарш из вареного мяса. Добавляем полстакана бульона, солим, перчим, все по вкусу. И начинаем размешивать и перемешвать до однородной массы. Минут 5-7, чтобы фарш не был водянистым, но в то же время - сочным.

6. Все, можно заворачивать в блинчики! Я решила сделать французские крепы по Джулии Чайлд, но об этом в следующем посте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...