среда, ноября 25, 2015

Сырные галеты от Джулии Чайлд

Дошел ход до сырных галет. Сразу перехожу к переводу рецепта:

Galettes au fromage (cheese wafers) - Сырные галеты от Джулии Чайлд


Обычно эти галеты делают из швейцарского сыра, но можно использовать и другие сыры, или их смесь по желанию, чтобы использовать остатки. Вэтом рецепте присутствует немного муки, как раз длятого, чтобы держать сыр, пока он запекается. 3/4 чашки для швейцарского сыра обычно в самый раз. Немного больше нужно для более мягких сыров, для этого всегда выпекается одна тестовая галета.

 



Ингредиенты


  • 230 грамм сыра, мелко потертого (я взяла монастырский)
  • 230 грамм мягкого сливочного масла
  • 120 грамм или больше муки
  • Четверть чайной ложки перца
  • Щепотка кайенского перца (я добавила хмели-сунели)
  • Соль по вкусу


Смешайте все ингридиенты в миске или на доске. Смесь будет липкой. Скатайте шарик и сплюсните его до 5-6 мм. Выпекайте его 10-15 минут и наблюдайте, как он держится. Он должен немного разползтись, подняться и зарумяниться. Если расползается больше чем надо -добавьте муки и сделаейте еще один тест. У меня с третьего раза получилось так, как нужно. Муки получилось примеро три четверти стакана.



  • Бумага для выпекания (я использовала фольгу)
  • 1 яйцо взбитое с половиной чайной ложки воды
  • Кулинарная кисточка
  • Половина чашки  потертого сыра
  • Противень


Когда вас устроил тестовый вариант - выложите на бумагу для выпекания остальное тесто. Смажьте взбитым яйцом и положите сверху щепотку сыра. Выпекайте пока не зарумянятся.


Я не смазывала яйцом и не посыпала сыром, но все равно красивые.
Получилось вкусно, но как по мне, в следующий раз я добавлю значительно меньше масла и чуть больше соли. Вкусные как горячими,так и холодными.Холодные мне даже больше нравятся - хрустящие и воздушные.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...