понедельник, ноября 23, 2015

Луковый суп от Джулии Чайлд

Это базовый суп, на его основе в последствии можно делать как супы по рецептам, так и фантазировать, добавляя овощи, например, грибы, травы. Я сделала базовый суп, но с некоторыми изменениями. По ходу перевода и описания рецепта расскажу. Получилось действительно очень вкусно, мне понравилось!

Лук для этого супа нужно долго и медленно готовить в масле, затем долго, на медленном огне, варить в бульоне, чтобы добиться насыщенного вкуса. Примерное время приготовления как минимум - 2-2,5 часа.
Предварительная подготовка лука в масле требует внимания, а сам процесс варки супа может происходить почти без надзора.

Onion Soup ( Soupe A L'oignon) Луковый суп

На 6-8 порций 



  • 650-700 грамм тонко порезанного репчатого лука (5 чашек) 
  • 3 столовые ложки сливочного масла (я использовала топленое масло
  • 1 столовая ложка растительного масла (я использовала виноградное) 
  • 4-х-литровая кастрюля с крышкой и толстым дном (у меня керамическая)







В закрытой кастрюльке готовьте лук со сливочным и растительным маслом 15 минут на медленном огне. Лук выпускает сок и как бы тушится это время. Я все же помешивала - а то страшновато. 

После 15 минут добавляем:

  • 1 чайная ложка соли
  • ¼ чайной ложки сахара (помогает луку подрумяниться)


Снимите крышку, увеличьте огонь до среднего, добавьте и размешайте соль и сахар.
Готовьте 30-40 минут, часто помешивая, пока лук не приобретет ровный, глубокий золотистый оттенок. Я готовила около 30 минут, постоянно помешивая - иначе может и подгореть.


Далее добавляем:

  • 3 столовые ложки муки 


Присыпьте мукой, размешивайте три минуты. С огня не снимаем, только я чуть тише сделала.



  • 2 литра кипящего коричневого мясного бульона или 1литр бульона и 1литр воды. Я сделала литр бульона и литр воды. Бульон был у меня заранее, заморожен.






  • ½ стакана сухого белого вина или сухого белого вермута.
  • Соль и перец по вкусу. Вообще можно и другие специи- мускат очень даже отлично. 

Прикрутите огонь, добавьте кипящую жидкость, размешайте.

Добавьте вино или вермут, посолите и поперчите на вкус. 

Варите на медленном огне, наполовину прикрыв крышкой минут 40. Время от времени снимайте пенку: 
Пенки у меня было немного, но была. Вместе с ней ушел лишний жир. Проверьте соль и приправы.
Вино я не добавляла вообще. Поскольку дети в доме и не всем можно ) Но - я добавила чуть мускатного ореха и сельдерея - сухие приправы на кончике ножа. 

Перед подачей на стол разогрейте до кипения. Снимите с огня и оставьте без крышки до подачи на стол. 

  • 3 столовых ложки коньяка - не добавляла 
  • Круглые французские гренки - не нашлось хлеба в доме ) 
  • 1-2 чашки тертого швейцарского сыра или пармезана. 


Перед тем, как подавать на стол, добавьте коньяк. Разлейте по тарелкам сверху на гренки, отдельно подайте сыр. 

Я сделала чуть по-другому. Подавать надо суп, с греночками и присыпать сыром. Я чашку сыра пармезан просто вмешала в суп до растворения (на медленном огне и через минуту выключить) Получилось вкусно, но гренок не хватает как чисто внешне так и прямо просятся по вкусу. В следующий раз подготовлюсь основательнее.  

На базе этого супа можно играть - я уверена что будет очень вкусно, если добавить грибов и других овощей. Не сомневаюсь, что с коньяком отлично, но нам нельзя )




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...