четверг, июня 25, 2009

Пирожки с курицей и грибами

Давно не писала, простите :)
Все потому, что занималась переездом.
Зато! У меня теперь есть снова возможность пирожки печь!
И сегодня вот с утра, по-быстрому сделала.

Значит - что нужно:
Слоеное тесто (которое в магазине продается)
Грибы (шампиньоны)
Куриное филе
Лук репчатый
Соль, специи

Чтобы пирожки получились быстро (ведь слоеное тесто быстро готовится), я мясо сначала приготовила в сковородке. В случае, если начинка останется - ее можно просто съесть :)

Значит так - режем мелко мясо, солим, перчим, добавляем карри.
Пока жарится - добавляем лука мелко порезанного, и грибов, точно также мелко порезанных. Обжариваем все вместе, даем остыть.

Тесто разворачиваем, режем на квадратики, кладем начинку, и в духовку, предварительно разогретую, градусов на 220.

Приготовились за 15 минут :)

6 комментариев:

  1. Копия вашей статьи опять на сайте http://kuhovarim.ru/archives/342.ВАш блог,как и мой, яндекс выкинул из своего индекса, потому что этот сайт копирует наши статьи. Как вы к этому относитесь? Или это может быть http://kuhovarim.ru тоже ваш сайт?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, єто не мой сайт, и я в гугл отправила сообщение о спаме :(

    ОтветитьУдалить
  3. Причем обидно - все же слово в слово там :( Капец :(

    ОтветитьУдалить
  4. В яндексе считают, что это я скопировала статьи, наверно потому что то тот сайт на платном хостинге. А вы в яндекс не пробовали писать? Я думаю еще раз напишу наверно.

    ОтветитьУдалить
  5. Я написала, анонсировала что это спам. Потому что они копируют прямо с ошибками. И вообще - Тарката - это моя подруга, а они не глумятся даже это копировать.

    ОтветитьУдалить
  6. А можно хоть на Ваш блог посмотреть? :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...