четверг, июня 11, 2009

Дрожжевое тесто

ООО, дрожжевое тесто - это такой сложный момент. Помню, когда оно у меня впервые получилось - радовалась как ребенок :) Тогда еще не было в продаже таких замечательных дрожжей, которые так облегчают эту сложную задачу :)

Я покупаю дрожжи САФ-момент. Прочитать про них можно вот тут: http://www.safmoment.ru/

Там прямо на пакетике есть рецепт теста - очень удобно :)

Что же там написано?
1 пакетик дрожжей САФ-момент
1 кг муки
1,5 чайной ложки соли
3 столовых ложки сахара
100 грамм масла подсолнечного
500 грамм воды

Все это перемешать и поставить в теплое место подходить :)

Ну и, конечно же - не хлопать, не топать :)

1 комментарий:

  1. Я тоже сухие использую. Для меня они более удобны.
    Ну и моё тесто растёт под музыку :) И такое вкусное получается!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...