пятница, мая 08, 2009

Яичница с помидорами

Вот если меня спросят, какую яичницу я люблю - я конечно же отвечу однозначно - с помидорами.
Летом она вкуснее, ибо и помидоры летом похожи именно на помидоры, а не на траву по вкусу.

Готовится, как и всякая яичница - очень просто, и тут, наверное, даже картинок не надо - если что, добавлю потом.

  • Режем помидор кольцами.
  • Выкладываем эти кольца помидоров на предварительно разогретую с маслом сковородку, слегка присаливаем.
  • Берем яйца (сколько нужно), аккуратно разбиваем на эти помидоры. При этом помидорам совсем не надо давать пожариться - буквально сразу - яйца. Аккуратно - чтобы желток обязательно оставался целым.
  • Солим (не усердствуя, ведь мы уже посолили помидоры)
  • Накрываем крышкой и стоим над ней, если любим жидкий желток. Я, например, не люблю, когда белок остается не прожареным, поэтому за яичницей нужно следить. Для того, чтобы белок был хорошо приготовленным, и в то же время - желток жидким. Как только белок побелеет под закрытой крышкой - сразу же изымаем яичницу из скоровородки, потому что если там оставить - желток быстро затвердеет. Если же жидкий желток не нравится, то и незачем стоять над сковородкой.
Вот, пожалуй и все. Быстро? - да, вкусно? - безусловно :) И яичница перестает быть просто яичницей :)

Остальные варианты - позже :)

8 комментариев:

  1. По желанию можно добавлять лук кольцами, болгарский перец (эт мне так нра).
    Плюс травки всякие (базилик, петрушка, укропчик).

    ОтветитьУдалить
  2. Это да, но об этом - буду потом писать :)))) Вариантов же яичницы - бешеное количество :))

    ОтветитьУдалить
  3. так ты любишь, когда желток не прожаренный, и поэтому надо стоять или любишь, когда прожаренный? а зачем тогда стоять?
    вообще, вкусно - помню, я у тебя ее пробовала )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю как раз когда непрожаренный, и поэтому надо стоять :) Чтобы он не прожарился случайно :)

    ОтветитьУдалить
  5. ага, я тоже такой люблю )))

    ОтветитьУдалить
  6. И главное - страшно полезно!

    ОтветитьУдалить
  7. ммм, люблю такой яичницей завтракать :))

    ОтветитьУдалить
  8. У тебя это с завидной регулярностью получается :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...