четверг, мая 07, 2009

Первый пост

Не то чтобы я готовила каждый день что-то, и вообще этим жила, но иногда у меня получается вкусно :) Вот и решила завести блог, в котором я буду выкладывать свои рецепты. Ну, или - свое видение на приготовление еды в принципе :) А так же - всегда на эту тему можно пофилософствовать.

Вот например - раньше, когда-то давно, я спросила у мамы - сколько соли? И она мне ответила - по вкусу. А по вкусу - ЭТО СКОЛЬКО? - было сложно понять. Хотелось спросить - а может все-таки в граммах? Или в столовых ложках, на крайняк?

С почином!

2 комментария:

  1. да! и вообще, если готовить не превращается в обязаловку, то это вполне приятное и интересное времяпрепровождение!

    ОтветитьУдалить
  2. А если добавить чуточку изобретательности - то ваще будет красота :) Главное, собраться с мыслями - и начать писать :))) Думаю, с яичницы начать :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...