пятница, января 08, 2016

Японский ореховый соус

На самом деле я сейчас нахожусь в процессе подбора идеального сочетания ингредиентов, потому что этот японский ореховый соус в оригинале очень вкусный, но все же - хочется найти свое, оптимальное сочетание. Напишу рецепт последнего, который получился - и мне очень понравилось. А потом в комментариях буду писать о последующих попытках.



Ингредиенты

  • кешью - 40 грамм
  • кедровый орех - несколько штучек
  • кедровый шрот - 1 чайная ложка
  • кунжут - 10 грамм
  • винный (рисовый) уксус - 1 чайная ложка
  • соевый соус - 3-4 чайных ложки
  • горчица - половина чайной ложки
  • растительное масло (оливковое, например, или подсолнечное) - 2 столовых ложки
  • соль -  по вкусу
  • сахар - 1 чайная ложки
  • вода- 2-3 столовых ложки 

Что касается орехов - можно в пополам с кешью добавить арахис, я в первый раз делала с арахисом и кешью, но в этот раз с арахисом не получилось - неудачный и невкусный купила.
Кедровые орехи и кедровый шрот - тоже можно и не добавлять, просто у меня были я решила попробовать.

Процесс приготовления

Орехи и кунжут перемалываем в кофемолке в муку. У меня кофемолки нет и я перемолола в мясорубке 2 раза - получилось достаточно мелко.

Добавляем кедровый шрот и остальные ингредиенты и хорошо перемешиваем. Воду тоже добавляем симптоматически, если сильно густой - можно немного добавить. Получилось даже вкуснее, чем с арахисом. Кстати, вместо арахиса также можно добавить арахисовую пасту(масло?).

Приятного аппетита! А я буду продолжать экспериментировать)



2 комментария:

  1. В японской кухне не существует ореховых соусов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно Вы правы- просто уж очень понравился в японском ресторане- а в такие рестораны сильно адаптированы и наверняка не очень похожи на настоящие японские)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...